Home

Нереальное реально

метки:

инсайд

12

мая

2008

размещено

14:43

Председатель совета директоров Mirax Group

Сергей Полонский

Что такое команда?

Образно, это те люди, которые воспринимают ценности, которые есть внутри компании как свои. Соответственно, если человек живёт и воспринимает компанию как свой второй дом, и поступает, работая в компании, соответствующим образом – как в семье – то он является членом команды. Добиться стопроцентного – это невозможно.

Вообще в мире считается, что если в компании по крайней мере 10-15% людей соотносят свои личные интересы и интересы компании как одно и то же – то это уже является хорошим показателем. У нас на данный момент времени подписано партнёрское соглашение, куда входят порядка 25 человек, у которых есть статус «партнёра» – это значит, что люди приняли для себя решение, что всё, что происходит в компании, их касается, неважно, находится ли это в зоне их ответственности или не находится в зоне их ответственности. То есть если вы, допустим, отвечаете за финансы, но вы видите, что на какой-то стройке какая-то проблема, где-то грязь или ещё что-то, то этот человек воспринимает эту грязь как «свою личную».
Метки:

Оставить комментарий

в избранное

рассказать другу

<< следующаяпредыдущая >>

Комментариев 81

1  2  >>

[info]frolin

2008-05-12 10:54 (UTC)

А партнеры получают опционы ?

[info]czch

2008-05-12 10:56 (UTC)

Как отдохнули, Сергей Юрьевич?)

[info]polonium194

2008-05-12 16:17 (UTC)

Отдохнул отлично, напишу завтра в посте с фото
(без темы)[info]komissar_zhiber, 2008-05-12 17:49 (UTC)Развернуть
(без темы)[info]rexxx72, 2008-05-12 20:15 (UTC)Развернуть
(без темы)[info]komissar_zhiber, 2008-05-13 03:10 (UTC)Развернуть
(без темы)[info]rexxx72, 2008-05-13 05:12 (UTC)Развернуть
(без темы)[info]komissar_zhiber, 2008-05-13 08:46 (UTC)Развернуть
(без темы)[info]alenkabb, 2008-05-12 23:07 (UTC)Развернуть
(без темы)[info]komissar_zhiber, 2008-05-13 03:13 (UTC)Развернуть
(без темы)[info]kosmo_log, 2008-05-13 22:53 (UTC)Развернуть
:-)[info]irenka_f, 2008-05-12 19:20 (UTC)Развернуть
Не в тему, но важное личное открытие[info]alenkabb, 2008-05-12 23:03 (UTC)Развернуть

[info]dagarik

2008-05-12 10:58 (UTC)

Давно не обновлялся ЖЖ - я думал решили подзабить))) А по поводу написаного - Семья-идеальная основа для всего в жизни ,в т.ч. и команды... Правда ценность ее сейчас теряется((

[info]timalexv

2008-05-12 13:24 (UTC)

Да, ещё жалко), что товарищ chich8 на блог забил(. Как ему дизу кто-то изменил, так забросил это дело, наверное с прошлой бы ещё писал...

[info]czch

2008-05-12 11:02 (UTC)

Задумался над этими словами, проецируя их на маленькую группу людей.. В ней то же самое: если один человек чего-то хочет, вряд ли у него получится повести за собой большую группу, скорее всего ему потребуется поддержка, хоть один человек, разделяющий взгляды в точности.
Единство умов и убежденность в своей правоте тех, кто стремится стать лидером - движущая сила.
Снова согласен с Вами))

[info]lazycat

2008-05-12 11:07 (UTC)

А разве как-то по-другому может быть? Если делается общее дело, то и грязь общая.

[info]justifiedsinner

2008-05-12 12:34 (UTC)

[info]didimasya

2008-05-12 11:11 (UTC)

для этого и Компания должна стать для сотрудников домом - быть максимально открыта и прозрачна для последних. Не может человек в корне недовольный условиями работы чувствовать себя уютно. А если человек заметил "на какой-то стройке какую-то проблему" - у него должен быть четкий, понятный механизм инициации и учаситя в решении проблемы.

[info]katzab

2008-05-12 11:11 (UTC)

Привет, у меня харктер такой, что даже не подписав партнерского соглашения, пытаюсь вести себя как партнер,даже пытаюсь командовать)))), но руководителям это не нравиться, а вы выпадаете из их компании.

[info]grekuchkin

2008-05-12 11:19 (UTC)

А участников программы, этих 25, наделили какими-то дополнительными полномочиями?

[info]polonium194

2008-05-13 08:45 (UTC)

Обязательно, только про ответственность не забыли тоже

[info]teman

2008-05-12 11:20 (UTC)

//Соответственно, если человек живёт и воспринимает компанию как свой второй дом, и поступает, работая в компании, соответствующим образом – как в семье – то он является членом команды.//

да, некоторые компании даже офис делают похожим на дом. взгляните, к примеру, на офисы Google

[info]nesmeeva

2008-05-12 11:30 (UTC)

Идея хороша, но вот вопрос сам по себе не простой.
Как должен быть вовлечен человек? Насколько вовлечен? Возможен ли одинаковй уровень вовлеченности для всех? Сколько должно быть таких людей в компании?

Получает ли такой "активист" дополнительные возможности - влиять на ситуацию, вносить предложения, участвовать в принятии решений, участовать в прибылях?
И получает ли он дополнительную отвественность?
Ведь полномочия и отвественность тесно связаны. И одно без другого не работает.
Вот только некоторые из них...

[info]polonium194

2008-05-13 15:54 (UTC)

Читайте внимательнее мой пост и получите половину ответов. А возможности открыты перед теми, кто хочет ими воспользоваться, но и отвтетственность конечно повышается.

[info]mkrivonosov

2008-05-12 11:45 (UTC)

все очень неоднозначно
Не стоит спорить, что "один в поле не воин" и "команда очень важна". И все же - конкретные параметры, критерии и процедуры построения необходимой команды очень сильно зависят от:
- личности руководителя и выбираемого им стиля управления
- размеров компании и "стадии ее зрелости"
- рынков производимой продукции и используемых ресурсов, в которых работает компания
- структуры акционеров и их предпочтений

А "ценностей компании" как таковых ведь не существует :-). Это все "басни", которые в корпоративных СМИ описывают для персонала (как работающего, так и еще только стремящегося (или наоборот - не стремящегося) устроиться на работу к компанию). Есть личные цели и ценности (ограничители) у каждого из работающих в компании и ее акционеров. Вот при "адекватном совмещении" их и получаются у телантливых руководителей хорошие результаты. Которые, применительно к бизнес-организациям, принято оценивать в финансовых показателях.

[info]4ek

2008-05-12 11:54 (UTC)

хороший работник болеет за дело, а не за зарплату. А тот кто работает за дело и за дело и за идею его априори волнует все, что происходит в компании. В Партнеров все равно всех не примешь.

[info]polonium194

2008-05-13 08:31 (UTC)

Абсолютно согласен. В наше Партнерство именно такие сотрудники и входят

[info]conti999

2008-05-12 11:54 (UTC)

Команда-это мы
я частично осветила свой взгляд на этот вопрос у Вас в посте,обсуждая тему "почему в России не развивается малый и средний бизнес." в ветви дискуссий "ПАРУ СЛОВ О КОРПОРАТИВНОЙ ОБЩНОСТИ" от 18 апреля. Почитайте там,если не сложно.
Вчера еду с младшей (Адэль 11 лет) по третьему кольцу, проезжаю ФЕДЕРАЦИЮ и вдруг ребенок спрашивает: Мам, если ты пойдешь служить в МИРАКС, ты меня архитектором к себе возьмешь? С.Ю. , Вы как думаете,что я ей ответила?

[info]daedmen

2008-05-12 16:15 (UTC)

Re: Команда-это мы
а можно линк??

[info]olga_pushkina

2008-05-12 12:06 (UTC)

есть ли результаты, которые показывают, что это эффективный ход в повышении прибыльности компании?

[info]neremeeva

2008-05-12 12:44 (UTC)

это важно.

25 человек всего из всей Компании???? или 25 процентов?

в сервисных стандартах крупных гостиничных сетей есть такое правило абсолютно для всех

без этого не бывает первоклассного сервиса и не бывает команды.

[info]46bip

2008-05-12 18:50 (UTC)

(без темы)[info]neremeeva, 2008-05-12 18:54 (UTC)Развернуть

[info]i__garik

2008-05-12 12:55 (UTC)

А вот интересно, не дай Бог, конечно, но в случае если что-то произойдет в компании (еще раз тьфу-тьфу-тьфу), то может члены команды будут готовы легко расстаться со всем нажитым, чтобы покрыть долги компании?) А между прочим дома-то некоторые члены команды бывают деспотичны и бессердечны, расслабленны и ленны!) На работе-то хоть как-то держат себя в рамках!) Хотя рачительное, хозяйственное отношение ко всему окружающему - это безусловно необходимо и во многом зависит от воспитания!

[info]critikan

2008-05-12 13:16 (UTC)

Должна быть общая идея или цель объединяющая людей, только это может сделать их преданными компании. Пока есть идея и стремление все идут вместе и им не безразлично, что творится. Можно ставить цели и идеи часто, главное чтобы их принимали как свои.

[info]mari_1983

2008-05-12 13:59 (UTC)

вопросы лояльности сотрудникам ценностям компании - сложенйшие и важнейшие. Учитывая повсеместный эгоизм и пирамиду Маслоу, ожидать этого стоит только от топ-менеджеров и людей, чья жизнь и процветание и тд реально связаны с успехами компании.

[info]pagurin

2008-05-12 14:31 (UTC)

и это все ?
в общем достаточно наивные мысли.
пассионраности без прямой привязки к финансовым результам не бывает.....
а в принципе, есть отдельная специальная дисциплина,
называется - организационный дизайн.
там много всяких интересных постановок на обозначенную выше тему.

[info]art_pushka

2008-05-12 15:36 (UTC)

О команде Mirax
В принципе согласен. Но вот я ни какого прямого отношения к вашей корпорации не имею, но живу вашей командой. Я не являюсь официально членом MiraxGroup, но себя как таковым считаю... я принес компании пару отличных идей, которые вы осуществили!!!

[info]radost_zhizni

2008-05-12 15:48 (UTC)

Привет! Все-таки думается, что восприятие компании как своего второго дома - это только частность, одна из ценностей. Это, может быть, желательное, но совсем не обязательное условие командного стиля работы.

Сотрудник может быть всецело предан Делу, Компании, и совершенно четко восприниматься все это только как работу, а не как дом, семью и т.п.
Работа в команде еще требует хороших коммуникаций и не только их, чего нет в Вашем определении ("Сгруппироваться в кучку еще не значит достигнуть синергии" - Т.Питерс :))

ИМХО, Ваше рассуждение больше говорит о лояльности персонала к Компании, чем о способности взаимодействовать в команде.

[info]hope404

2008-05-12 16:33 (UTC)

"То есть если вы, допустим, отвечаете за финансы, но вы видите, что на какой-то стройке какая-то проблема, где-то грязь или ещё что-то, то этот человек воспринимает эту грязь как «свою личную»" - и далее что происходит? ответственный бросается на амбразуру и начинает решать проблему, которую должен решить ответственный за финансы? а как на это отреагирует последний, вопрос..

или такой подход - основание для руководства давать своим сотрудникам любые поручения, даже не входящие в зону их компетенции, мотивируя это тем, "у нас в компании нет чужих дел"?

Хотелось бы разъяснений вашего поста в этом ключе.

[info]neremeeva

2008-05-12 19:07 (UTC)

Я не Полонский, но расскажу, т. к. видела, как это реально работает в некоторых компаниях.

Если это мелкая проблема - бумажка валяется - увидевший может взять и убрать сам. Даже если это генеральный менеджер всего предприятия.

Если более крупная - позвонит "ответственному за стройку" - "Слушай, а ты знаешь, что у тебя там-то происходит? Что-то случилось? Уже устраняешь? Я могу помочь?"
надежды юношей питают.... :)[info]pagurin, 2008-05-13 06:03 (UTC)Развернуть
Re: надежды юношей питают.... :)[info]neremeeva, 2008-05-13 06:20 (UTC)Развернуть
Вам :)[info]pagurin, 2008-05-13 07:05 (UTC)Развернуть
Re: Вам :)[info]neremeeva, 2008-05-13 09:17 (UTC)Развернуть
Фраза в заголовке = цитата из стихотворения[info]pagurin, 2008-05-13 09:30 (UTC)Развернуть
(без темы)[info]neremeeva, 2008-05-13 09:45 (UTC)Развернуть
Цели на самом деле[info]pagurin, 2008-05-13 09:55 (UTC)Развернуть
Re: Цели на самом деле[info]neremeeva, 2008-05-13 10:05 (UTC)Развернуть
допустим - как пример :)[info]pagurin, 2008-05-13 10:12 (UTC)Развернуть
Re: допустим - как пример :)[info]neremeeva, 2008-05-13 10:33 (UTC)Развернуть
заторов не десять, а два-три....[info]pagurin, 2008-05-13 10:41 (UTC)Развернуть

[info]ella_borisova

2008-05-12 16:52 (UTC)

кто на ком стоял?
"..это те люди, которые воспринимают ценности, которые есть внутри компании как свои"... А откуда берутся ценности, которые есть внутри компании? Мне кажется, дело обстоит как раз наоборт - именно лидер определяет ценности и формирует команду из людей, которым они ПРИСУЩИ.
наилучшим образом об этом сказано в чудной книжке "Бизнес в стиле фанк", не смотря на давность публикации:
"Вы когда-нибудь работали с «наименьшим общим знаменателем» вашей организации, встречались с ним, размышляли о нем?
А как заставить людей разделять ваши взгляды и систему ценностей? ответ простой – найдите таких. Которые уже их разделяют. «Мы нанимаем жизненные позиции» – сказал ... Логика такова, что вы можете из хороших людей сделать хороших пилотов, но превратить хороших пилотов с проблемами в отношениях с другими людьми в дружелюбных с клиентами и коллегами сотрудников практически невозможно. Фанки нанимает людей с правильным отношением к жизни, затем она прививает им профессиональные навыки, а не наоборот...... Ленин снова был прав. Не пытайтесь менять людей"....

Вообще, в теории управления есть две парадигмы, связанной с ценностями. Одна из них считает, что управление по ценностям - одна из самых эффективных и современных концепций. Вторая (а может и первая же) считает, что в любой компании с любым стилем управления (директивным, по целям и т.д.) все равно люди подбираются по ценностям. Наверное, это правда - каждый народ достоин своего правителя...
Вопрос скорее в том, насколько компания (ее топ-менеджеры) осознают свои ценности и насколько компания умеет строить все свои процессы так, чтобы результаты этих процессов содержали в себе ценности.
как у вас с этим?

[info]rexxx72

2008-05-12 17:39 (UTC)

Сергей! В любом случае команду формирует лидер, он задает приоритеты. Если лидер создает команду для выполнения конкретных задач, без дальнейшего развития членов команды, то такая команда со временем начинает смотреть вразброд. Если в команде задачи разнообразны и возможны перестановки и дальнейшее развитие ее членов, то тогда -согласен. Соотношение интересов личных и командных обычно строится на том, что люди начинают считать деньги друг друга и каждый преувеличивает собственный вклад. Вклад может быть только одного человека. он лидер, он определяет место каждого в команде. и его вклад в общее дело. Хотя на определенные промежутки времени можно держать людей на пропаганде, вопрос на сколько. После идет отторжение любых идей. Хотя 10-15% не такой большой процент. Единственная проблема этих людей правильно оценить и поддержать. Чтобы волков за овец не кормить. Команда -это действительно необходимое явление в бизнесе. Одному сложно. Возникает необходимость делегирования обязанностей. Нужна опора. и тут возникает проблема, чтобы опора не стала позиционировать себя как самый "незаменимый элемент". Тогда начинаем создавать противовес этой опоре и т.д. и т.п. Начинается политика "приближения и отталкивания", и тогда, чем больше команда, тем больше времени приходится лидеру заниматься "мышиной возней и подковерными играми". Отвлекает ужасно. Лучше потратить больше времени на что-то более полезное. Отчерчивать правила игры бесполезно, их будут постоянно корректировать. Трудно быть командиром))))

[info]yulia969

2008-05-12 18:24 (UTC)

ответьте,пожалуйста,к чему эти посты,которые столь понятные многим?
давайте обсуждать темы,которые находятся на этапе "стартапа".где-то спорить,где-то делиться своим вижином,находить новые неординарные,возможно,решения.Давайте внесем "жизнь" в Наше общение!

1  2  >>

Башня ФедерацияWell HouseMirax PlazaAstra MontenegroMirax ФармаAQUA by MIRAXSky ClubMirax в фотографияхЛичный фотоальбомЧитателям