?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Открытое письмо в ВАК

Уважаемые члены Высшей аттестационной комиссии!
Спасибо Вам за интерес, проявленный к моей докторской диссертации, прошедшей предзащиту в прошлом году. Я рад, что моя работа вызвала множество дискуссий в научном сообществе.
За последние 4 месяца около 20 моих знакомых предупреждали меня о том, что некоторые "Высшие силы" хотят "завалить" мою диссертацию, ко мне даже обращались с предложениями "поспособствовать" успешной защите. Именно поэтому я принял решение - отозвать с защиты в ВАК свою докторскую диссертацию.

Я писал докторскую не только для того, чтобы стать обладателем ученой степени. Прежде всего, мне хочется, чтобы люди увидели новый взгляд на ведение бизнеса, а, возможно, нашли в нем что-то полезное для себя. Основная цель моей работы - развитие самого себя и сведение в единую концепцию своего видения системы управления современной корпорацией. Я считаю, что свою задачу я уже выполнил.
Если какие-то профессора считают, что молодые и энергичные люди, которые не живут сегодняшним днем, а смотрят в будущее, недостойны степени доктора наук и не должны находиться в их "высшем" сообществе, то возражать против этого я не стану. Я не собираюсь бороться с ветряными мельницами, искренне считаю это бессмысленным занятием. Значит не пришло время.

Я решил провести общественную защиту диссертации в своем блоге polonium194. Приглашаю всех принять участие в обсуждении моей работы. Публичная защита диссертации состоится 27 марта в 15-00. Мне будет интересно узнать ваше мнение по поводу своей диссертации, готов ответить на возникщие вопросы.
Безусловно, некоторые утверждения вызовут споры и непонимание. Но не стоит забывать, что идеальной модели системы управления не существует. Зато предложенная мной - работает!
Надеюсь, что в процессе дискуссии каждый откроет для себя что-то новое и в результате подготовленная мной диссертация принесет пользу всему бизнесу России.

Скачать файлы:
Автореферат
Доклад
Диссертация

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
denisxru
Mar. 19th, 2008 08:12 am (UTC)
почитаем. очень интересно. а мешать будут, потому как видят возможность "дойки". ну, это по инерции 90-х, видать
vlad_hunrider
Mar. 19th, 2008 08:30 am (UTC)
У меня нет пока никакой ученой степени, а когда будет, то по психологии. Можно я как ограниченно грамотный человек поучавствую?
x_pride_kills_x
Mar. 19th, 2008 08:52 am (UTC)
небольшой оффтоп
Сергей Юрьевич, хотел сказать Вам спасибо за вчерашнюю пресс-конференцию. мне часто приходится посещать подобные мероприятия, и могу сказать, что в отличие от большинства скучных докладов, Ваши выступления слушать легко, весело и приятно. единственное, что расстраивает - это отсутствие чувства юмора у моих коллег. но, по хорошему, это их личные трудности. надеюсь, Вы будете чаще находить время для встречи с журналистами.

С уважением, Иван Кузнецов
главный редактор интернет порталов Cottage.ru | Urbanus.ru | Rentagent.ru
ch0uch0u
Mar. 19th, 2008 08:28 pm (UTC)
Re: небольшой оффтоп
отличные сайты!
завтра с вами будем связываться :)
Re: небольшой оффтоп - salunov - Mar. 30th, 2008 11:15 am (UTC) - Expand
bootsmann
Mar. 19th, 2008 10:07 am (UTC)
Ну чтож за фигня-то такая. Как что-то интересное у меня командировка. ;(
bootsmann
Mar. 19th, 2008 10:37 am (UTC)
Сергей Юрьевич, было бы очень интересно если бы защита диссертации записывалась на видео и позже ее можно было посмотреть.
marina_katerina
Mar. 19th, 2008 10:14 am (UTC)
Сергей, господа Доктора наук - законченные консерваторы. Вам то точно совсем не к ним (это как комплимент) Вам надо присвоить какую-то совсем иную не консерваторскую взрывную степень.

А что-то новое народ принимает с большим -большим скрипом.

Видела я как обычные люди смотрят на ваши макеты- вокруг наши старые привычные глазу постройки, пусть считаются и престижными, все ровно, ничего не беспокоит глаз, и тут, на тебе космический корабль какой-то, Мираксовский НЛО, 5 элемент своего рода вклинился. И попробуй утверди такое под общую концепцию. Интересно было понаблюдать за реакциями народа.

А НЛО то классный! Только люди сегодняшним глазом на все смотрят, не могут трансформироваться и глазами будущего посмотреть на все.

Может Вам в Сингапур свои проекты?

Это, конечно, все не про диссертацию было.... про нее после прочтения
iskander77
Mar. 19th, 2008 11:01 am (UTC)
уже читаю)
bodrunetz
Mar. 19th, 2008 11:23 am (UTC)
ммм... как насчет альтренативной ВАК? с членами из российского Forbs'a?
onsamyi
Mar. 19th, 2008 11:29 am (UTC)
я просмотрел автореферат, там нет про минусы институциональных (монополистических?) рынков. Что самое смешное, в случае с ВАКом вы именно с таким рынком видимо и столкнулись. И на собственной шкуре можете оценить не только его преимущества, но и недостатки. Станете что-то комментировать по этому поводу?
nikola_
Mar. 19th, 2008 11:41 am (UTC)
Будем читать! Интересное предложение :)
t_link
Mar. 19th, 2008 11:53 am (UTC)
Здравствуйте, Сергей!

Меня зовут Анастасия, я модератор сообщества celestial_map http://community.livejournal.com/celestial_map/.

В сообществе мы планируем составить каталог блогов известных людей – на иностранных языках. В связи с этим, хотелось бы узнать, читаете ли Вы блоги кого-либо из зарубежных коллег (или просто известных личностей)? Если да – кого именно, если нет – кого Вам было бы интересно почитать?

Буду благодарна Вам за ответ, который очень поможет работе нашего сообщества! Ответить можно здесь или в сообществе celestial_map http://community.livejournal.com/celestial_map/.

Спасибо!

ex_new_kiev
Mar. 19th, 2008 12:01 pm (UTC)
буду изучать
emeraldfrog
Mar. 19th, 2008 01:28 pm (UTC)
Да все в таких услових защищаются. Официальный научный мир- штука скрипучая. Может не стоило так вот сразу сдаваться?
Материалы скачала,с интересом ознакомлюсь.
(no subject) - tamariko - Mar. 19th, 2008 05:02 pm (UTC) - Expand
alla_zh
Mar. 19th, 2008 02:00 pm (UTC)
И да будет сей труд учебным пособием благодарным потомкам!

iqube
Mar. 19th, 2008 02:44 pm (UTC)
До 27 марта – неделя. Маловато для ознакомления и подготовки к серьезной дискуссии с учетом средней загруженности тех, кто уже обеспечивает прибыльный рост корпорации, затрачивая на это в среднем 10-11 часов ежедневно. Тема не нова: избавиться от давления союза «или» - или рост, или прибыль и перейти к торжеству союза «и» - и рост и прибыль. Теория – у Коллинза в «Построенных навечно». Практика – у лучших, где в стратегических задачах уже давно значится: «To secure sustainable profitable growth». И достигается без всякого учета динамики потребительской ценности. Самое интересное, что прибыльный рост можно обеспечивать в условиях полного соответствия российскому законодательству, не выплачивая ни одного рубля в конверте, и относя все benefits, вплоть до бензина на авто на доходы сотрудника. Вопрос к тем, кто повесил пост – в каком режиме будет идти публичная защита?
(no subject) - catsy2 - Mar. 19th, 2008 03:22 pm (UTC) - Expand
artempervin
Mar. 19th, 2008 06:20 pm (UTC)
Этот ужас Вы называете презентацией?
gosh100
Mar. 20th, 2008 10:00 am (UTC)
Да, это не презентация а катастрофа.

Во-первых, это слабосвязная мешанина. Нет четкой структуры вообще.
Во-вторых, там куча чисто оформительских ляпов. Сделано все кое-как.

Ну и по смыслу ошибки попадаются.
(no subject) - polonium194 - Mar. 24th, 2008 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - artempervin - Mar. 24th, 2008 07:56 am (UTC) - Expand
eugene_my
Mar. 19th, 2008 06:41 pm (UTC)
Почитаю; у меня тоже скоро защита диссера. Правда в другой области...

Согласен с предыдущим автором: презентация - ужасная. Очень много текста, который все равно никто читать не будет. Абсолютно не понятна логика и структура (последовательность слайдов), четко (вернее вообще никак) не прописана новизна работы, вклад автора в данной области, никаких выводов и т.д и т.п.
ch0uch0u
Mar. 19th, 2008 08:24 pm (UTC)
Re: небольшой оффтоп
быть может это попытка защиты авторских прав и идеи :)
типа накидать как попало пусть разгребают и может идейки подкинут?
(no subject) - polonium194 - Mar. 24th, 2008 07:31 am (UTC) - Expand
volni
Mar. 19th, 2008 09:39 pm (UTC)
Встреча в МГУ
Оффтоп конечно, но всё же.
Пожалуйста по возможности выложите видео с завтрашней (20.03) встречи в МГУ.
tea_with_milk
Mar. 20th, 2008 07:19 am (UTC)
Должен согласиться с artempervin: презентация подготовлена очень слабо, как минимум по части оформления. На вскидку:

Слайды 2,3, 27, 28--для кого написано такое колличество текста да еще и таким маленьким шрифтом? Очевидно, только для докладчика, дабы прочесть его со слайда

Слайд 13: Картинка же явно--не Ваша. Поэтому копирайт на ней--обязателен. А по-хорошему--беобходимо официальное разрешение владельца правами на картинку. И потом, на фотографии далеко не БМВ, а самый что ни на есть Aston Martin DB7

Слайд 15: таблицу отформатировать Вы не потрудились, посему: (а) мелкий шрифт, (б) буква "я" перескочила на новую строку


Слaйд 18: Что это за новый вид обозначения эалементов списка: "точка-тире"? Либо точка (bullet), либо тире (hyphen)

Слайд 20: Обратите внимание на фразы в "текст-боксах": нет переносов слов, про фразы типа "Выгода для покупате" я вообще молчу.

И так далее. Боюсь, что если продолжу--останется только сленг Темы Лебедева. Презентеацию, все-таки, тоже нужно готовить.
tea_with_milk
Mar. 20th, 2008 07:23 am (UTC)
Логики изложения, отсутствия таких секций/слайдов как "План доклада", "Заключение", и пр. я намеренно не трогал.
(no subject) - polonium194 - Mar. 24th, 2008 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tea_with_milk - Mar. 25th, 2008 04:20 am (UTC) - Expand
legi
Mar. 20th, 2008 09:16 am (UTC)
1) Как заметили выше -- презентация унылое говно. "Chicken, chiken, chiken"...
2) "В нашей стране количество больших компаний постоянно увеличивается, тогда как маленьких – уменьшается. В США ситуация складывается с точностью до наоборот. Компании РФ хотели бы отдавать на аутсорсинг определенный процент видов своей деятельности, чтобы концентрироваться на главном направлении. " -- Может и поэтому в США кризис?
polonium194
Mar. 24th, 2008 07:34 am (UTC)
с первым согласен .а как могут буквы передать энергию
со вторым нет
gosh100
Mar. 20th, 2008 11:11 am (UTC)
Вопросы по диссертации:

Вы пишете на стр 15.:

Являясь лидером по доле ВВП в мировом ВВП и лидером по росту конкурентоспособности и производительности труда (см. табл.1.1), США демонстрируют пример оптимальной институциональной структуры экономики в условиях лидирующей роли знаний как основного фактора конкурентоспособности субъекта глобального рынка.


Вам не кажется, что на фоне развития крайне негативных событий в экономике США данный тезис выглядит сегодня, мягко говоря, неуместным???

На стр. 41 вы пишете:

Укрупнение и диверсификация бизнеса, а также рост его влияния не только внутри собственной отрасли, но и в смежных отраслях, приводит к тому, что корпорации пытаются контролировать рынки (спрос и предложение), которые превращаются в жесткие управленческие структуры, приобретая черты институтов (организаций).
С одной стороны, эта тенденции не может рассматриваться как положительная, поскольку ограничивает влияние потребителей на развитие рынков. С другой стороны, поскольку в результате корпоратизации частный капитал все более превращается в общественный, то потенциальные потребители получают возможность управлять развитием бизнеса, а значит влиять на его философию и стратегию.


Вы хотите сказать, что покупка частными вкладчиками акций крупных корпораций дает возможность им (обществу) принимать какое-либо участие в управлении команией, влиять на философию/стратегию? Это каким образом?

Далее:
Вы неоднократно педалируете тот факт, что

Внешняя среда становится более управляемой за счет использования технологий воздействия на массовое сознание. Поэтому изменяется роль и стратегия фирмы по отношению к внешней среде, а именно фирмы все более активно влияют и изменяют внешнюю среду в соответствии со своими стратегиями развития.

Это с одной стороны.
А с другой стороны вы пишете (стр 50)-

И здесь важнейшим фокусом исследований должны стать потребители и их потребности. Обеспечение тесной и эффективной обратной связи с потребителями – это то, что необходимо для крупных компаний, поскольку в силу своих размеров и организации люди, принимающие решения часто находятся слишком далеко от реального потребителя и его проблем. Поэтому ориентации на потребителя и его потребности, которые в условиях информационной экономики изменяются значительно быстрее и иногда принципиально, становится важнейшей составляющей успеха любой компании.


Таким образом, у вас сталкиваются как бы несколько противоположные стратегии – в первой корпорации сами должны формировать спрос, внешнюю среду,
а во второй они лишь качественно реагируют на спрос путем тщательного изучения. Так и непонятно, что же эффективней.
polonium194
Mar. 24th, 2008 07:40 am (UTC)
любаякомпания которая бежит вперед может споткнутся вопрос побежит ли она дальше .
а если стоять на месте то риск меньше но результат горантирован-бонкротство.
с остальным согласен.
mik76
Mar. 21st, 2008 11:01 am (UTC)
Какие разные комментарии... Чётко делятся на 2 группы. Попробую оставить свой скромный вклад.
1) Нет сомнений, Сергей, Ваш уникальный профессиональный путь позволяет Вам написать и три диссертации. Однако даже столь богатый и интересный материал должен быть добросовестно переработан и преподнесён таким образом и в том виде, в котором его принимают уважаемые члены диссертационного совета. То, что хорошо и интересно для популярного журнала, может оказаться неприемлемым для учёного сообщества. Предполагаю, что именно это обстоятельство и может быть основной причиной недовольства "высших сил". В моём присутствии люди защищали такую муру (в том числе и "докторскую" муру), по сравнению с которой личный опыт Полонского не может не быть интересным и полезным. Много ли в России Полонских? Но здесь как никогда уместна поговорка про свой устав в чужом монастыре. Мне хорошо известно чувство досады, когда рецензент заявляет, что он считает тот или иной аспект моей работы недостаточно проработанным. В своё время своих оппонентов мне удалось переубедить. Я почти уверен, что некоторая доработка Вашей диссертации и примирение с “высшими силами” ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. Странно, что Вы так легко сдались, ведь один из девизов Миракса – “нет ничего невозможного”.
2) Презентация заставила меня задуматься, так ли уж не правы “высшие силы”? Считаю, что по крайней мере презентация требует кардинальной переработки – вынужден согласиться с рядом предыдущих высказываний. И дело конечно совсем не в том, что модель Полонского плохо работает или мнение Полонского об управлении корпорацией никому не интересно. По моим представлениям презентация должна содержать максимум рисунков, графиков, диаграмм, наглядно демонстрирующих РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ – расчеты, эксперименты, ошибки, достоверность и т.д. И минимум текста, но обязательно – название работы, структура работы, основные выводы. Данная же презентация скорее является шпаргалкой для доклада. А присутствие на слайдах презентации определений общеизвестных терминов, таких как “аутсорсинг” или “франчайзинг”, невольно наводит на мысль, что по мнению докладчика уважаемые профессора от экономики могут и не знать, что это такое…
3) Сергей, (уж извините за такой вопрос) а как Вы относитесь к такому явлению как лесть? Согласны ли Вы, что настоящий ДРУГ – ВСЕГДА КРИТИК? Так случилось, что в моей бывшей фирме топ-менеджмент не любит горькую правду, а любит доклады типа “всё хорошо, прекрасная маркиза”. В результате мощная корпорация находится на грани катастрофы, а ведь бренд – ещё более известный, чем Миракс.
4) Позвольте оставить Вам пожелание (понимаю, что яйца курицу не учат, но всё же, на правах доброжелателя). Я искренне желаю Вам дальнейших успехов, и полагаю, что Вас подстерегает только одна по-настоящему серьёзная опасность: медные трубы. Быстрый и грандиозный успех может так вскружить голову относительно молодому человеку, что может показаться, что на такой “пустяк”, как защита докторской, не нужно тратить слишком много энергии. НЕ ПОСКОЛЬЗНИТЕСЬ! Не заиграйтесь! Вокруг Вас, возможно, целая куча “друзей” и “доброжелателей”, которые только и говорят, что Вы настолько талантливы, что ошибаться просто не можете. И вообще, зачем такому человеку связываться с такими маргиналами, как члены учёного совета? Искренне желаю Вам всё же помириться с научным сообществом, найти способ доказать свою правоту и защититься, как это делают все!
polonium194
Mar. 24th, 2008 09:32 am (UTC)
1 меня больше интересует общественное мнение а не ....
2 согласен
3 я поэтому и вывесел работу что бы ее критековали а не хвалили
вопрос лиш в том что только после защиты можно решать принять или нет эту работу а не заранее решать тем более не прочитав ее .это просто переходит в какую то политическую игру .я в политику не играю .
меня интересует только бизнес
anton_stranger
Mar. 23rd, 2008 05:40 pm (UTC)
Я сам только недавно стал кандидатом экономических наук и не претендую на понимание всей глубины опубликованной работы. Признаюсь честно, что внимательно прочитать смог лишь автореферат, но работа меня очень заинтересовала, поэтому решил сделать свой посильный вклад в обсуждение.

Очевидно, что основной тенденцией в мире является укрупнение капитала, слияние и поглощение компаний, транснационализация производства, формирование огромных «интерных» (внутренних, живущих по своим предписанным правилам) рынков. В этих условиях все большее значение начинают приобретать корпорации. С другой стороны меняется и сам мир, меняются рынке. Уровень развития технологий постоянно открывает все новые возможности для производства, позволяет удовлетворить более разнообразные потребности, смещает акцент производителей от унификации к разнообразию. Это определяет переход к постиндустриальному «информационному» обществу, флагманом которого являются крупные корпорации, которые располагают необходимым финансовым и человеческим ресурсов для инновационных научных исследований, а также необходимым влиянием на рынок для внедрения этих инноваций. Автор исследования приводит достаточно подробный анализ современных тенденций, систематизирует и дополняет существующие теории, разрабатывает ряд критериев классификации и моделей.

Также позволю себе высказать ряд предложений, которые возможно помогут автору:
1. Автореферат в существующей редакции максимально приемлем для широкого круга читателей, начинается он с изложения основных идей и выводов. Однако в сфере подготовки и защиты диссертаций сложились уже определенные каноны, в соответствии с которыми изложение автореферата начинается с определения актуальности, научной новизны и практический значимости исследования, его целей и задач (это частично сделано автором во второй части). В соответствии с этими же канонами в основной части автореферата приятно делать акцент на личном вкладе автора и скромность и осторожность здесь может повредить.
Кроме этого в автореферате основной упор сделан на теоретико-методологический аспект, а разработанным автором методикам и практическим результатам их внедрения (успех эффективность которых очевидна на примере успешного развития Mirax Group) не было уделено достаточного внимания. С одной стороны, очевидна причина неготовности автора раскрыть все ноу-хау, но в разумном объеме их следует раскрыть.

2. Как пожелание о пути дальнейших исследований. Консолидация капитала и рост корпораций в современном мире далеко не всегда приводит к монополизации рынка и снижению конкуренции. В большинстве случаев они приводят к другому эффекту – изменение самой структуры рынка, сегментации рынка, появлению новых рыночных ниш. Успешное позицирование на нишевом рынке позволит увеличить потребительскую ренту и тем самым с корпорациям присвоить часть этой ренты в виде более высокой рентабельности, а потребителям получить более высокое удовлетворение своих потребностей.
Примером успеха на нишевых рынках в сфере строительства может служить акцент не только на технологические и инфраструктурные, но и эмоциональные характеристики возводимых объектов. Например, появление клубных котеджных поселков и домов, где в дополнение к техническим и инфраструктурным свойствам возводимого объекта добавляется и эмоциональное – общность интересов и образа жизни соседей. В настоящее время в элитном сегменте рынка недвижимости появление подобных нишевых проектов не редкость (в том числе значительная часть проектов Mirax Group может быть названа нишевой). Клубный принцип формирования домов в других сегментах рынка (дома для молодежи, для молодых семей с детьми, для лиц среднего и старшего возраста, для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, для людей с ограниченными физическими возможностями и т.д.) и в этих сегментах позволит компаниям увеличить свою прибыль, а потребителям более полно удовлетворить свои потребности, а так же иметь значительную социальную функцию. Однако при этом значительно усложняется маркетинг подобных проектов, что требует, в том числе, и научных исследований.

Желаю Сергею Юрьевичу успехов в бизнесе и науке!
polonium194
Mar. 24th, 2008 09:34 am (UTC)
отличная мысль .
спасибо всем кто высказал свое мнение .
до встерчи 27
(no subject) - mik76 - Mar. 27th, 2008 09:59 am (UTC) - Expand
the_zz
Mar. 25th, 2008 08:31 am (UTC)
Странная презентация для докторской, да и вообще для научной работы.

Где постановка проблемы? Где предлагаемый способ её решения? Где указания на научную новизну работы? Что именно сделал автор? Я не нашел ответа ни на один вопрос.

Сама презентация выглядит ужасно. Попросите знакомого дизайнера оформить вам презентацию нормально - выбрать шрифты, цветовую схему, фоновые рисунки и т.д. Даже среди стандартных тем оформления PowerPoint есть вполне приличные. Успехов)
ivan_rudenok
Mar. 25th, 2008 11:52 am (UTC)
Презентация:
Мне скоро в университете надо будет держать доклад по полугодовой практике (с докторской не сравнить). Дак с такой презентацией меня со 100%-ой гарантией отправят на доделку... Особенно хорошо звучит фраза "у меня в школе по "русскому" всегда тройка была". Кому какое дело что у вас по "русскому" в школе было? А если у вас в школе тройка по математике была, это оправдает математические ошибки что-ли. На месте коммиссии я-бы только при виде презентации сказал-бы что ято всё не серьёзно и пошёл-бы пить кофе...

Улучшить презентацию:
1. На каждой странице должна быть обозначена тема/подтема доклада, имя докладчика, текущая страница и кол-во страниц.
2. кол-во символов (букв) сократите раза в четыре.
3. то, что вы не художник, не писатель понятно из презентации, но признайтесь честно, как долго вы сидели над подготовкой презентации? Не маловато-ли для докторской?
ivan_rudenok
Mar. 25th, 2008 12:04 pm (UTC)
Re: Презентация:
ах, да и формат презентации тоже важен... кто вам сказал, что там где бутет проходить доклад будет установлена MS-Windows (не факт, что везде можно свой лэптоп подключить)? Всё-таки лучше PDF.
ivan_rudenok
Mar. 25th, 2008 12:25 pm (UTC)
Ваши слова: "Но не стоит забывать, что идеальной модели системы управления не существует. Зато предложенная мной - работает!"

без доказательств голословное, популисткое заявление!

ваше определение Outsourcing(слайд 26) и от википедиа http://en.wikipedia.org/wiki/Outsourcing ... кому верить?

Не смотря ни на что, ваша презентация - это катострофа отковенная :-) Диссертацию оценить не могу, так как не экономист. Но качество презентации наталкивает на мысли об аккуратности и ответственности автора... Уж извините, такое моё мнение.
i__garik
Mar. 25th, 2008 02:15 pm (UTC)
Согласен практически со всеми Вашими выводами, Сергей Юрьевич.
Действительно, на протяжении последних лет динамика роста крупного бизнеса опережает темпы роста экономики в целом, а сам рост крупного бизнеса способствует структуризации внешней среды, дает новые возможности для осуществления контроля ее изменений со стороны крупных корпораций, и тем самым ведет к формированию институциональных рынков.
Также довольно отраден тот факт,что предпринятая Вами попытка развития теории фирмы с позиций институционального подхода позволила Вам не только выявить особенности функционирования корпорации в понятиях роста бизнеса, но и предложить типологию стратегий ее прибыльного роста.
В свою очередь, я полностью согласен с тем, что предложенная Вами концепция управления прибыльным ростом корпорации позволит ей успешно работать в условиях высокой интенсивности конкуренции.
Вы также осмелились и попробовали и Вам удалось сформировать цепочку создания потребительской ценности и на основании этого сформулировать понятие организационного продукта как отражения потребительской ценности.
Кроме того, Вы не только обосновали критерий выбора стратегической бизнес-архитектуры, но и разработали систему показателей для контроля эффективности функционирования существующей стратегической бизнес-архитектуры.
Все эти достижения я считаю вполне научными, актуальными и достойными звания Доктора наук.
Я желаю Вам не останавливаться на достигнутом и после проверки основных выводов на ЖЖ-аудитории обязательно вернуться к формальной процедуре защиты работы в стенах уважаемого ВУЗа.
Кстати, Сергей Юрьевич, насколько я знаю, ВАК не принимает ни предзащиты, ни защиты, а только утверждает решения диссертационных советов соответствующих ВУЗов.
В своем посте я оценил только актуальность и научность Ваших выводов (и для их представления широкой публике презентация как раз подходит). Ну а об особенностях оформления презентации, автореферата, да и самой работы, если Вы посчитаете необходимым, мы можем поговорить позже. Я желаю Вам удачи в проверке дисера на ЖЖ-аудитории и думаю, что при серьезном подходе Вы сможете получить полезные предложения, которые только обогатят Вашу работу!
С уважением и наилучшими пожеланиями
Искренне Ваш Garik
polonium194
Mar. 27th, 2008 10:05 am (UTC)
Спасибо, Гарик. Вы очень четко сформулировали то, о чем моя работа. Поясню, я уже прошел нормальную защиту и 20 профессоров проголосовали "за". ВАК же не желает утверждать это решение. Вот поэтому я и устроил альтернативную защиту через журнал. Презентация на защите не фигурировала, я ее сделал специально для ЖЖ-аудитории и видимо поторопился Поэтому сегодня снял ее и разместил доклад, который и был озвучен на защите в июне 2007.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com