Вы читаете журнал [info]polonium194

Нереальное реально

метки:

сми

18

марта

2009

размещено

16:02

Сергей Полонский

Эхо


В понедельник был на эфире "Эха Москвы", посвященного информационным войнам.
Предлагаю вашему вниманию нарезку конструктивных моментов беседы.
Интересно ваше мнение по этому вопросу.

видео


В понедельник был на эфире "Эха Москвы", посвященного информационным войнам.
Предлагаю вашему вниманию нарезку конструктивных моментов беседы.
Интересно ваше мнение по этому вопросу.


Метки:

Оставить комментарий

В избранное

Поделиться

<< следующаяпредыдущая >>

Комментариев 105

1  2  3  >>

(Анонимно)

2009-03-18 13:32 (UTC)

Я и не знала, что такие злобные ведущие. Помоему они изначально заряжены на негатив. Юрич молодчина не сухарь, а живой человек.

[info]allexxeii

2009-03-18 20:38 (UTC)

Все гениальное - просто!
Все несколько проще, он - гений! Проверено!

[info]i__garik

2009-03-18 13:57 (UTC)

А вот интересно, как Вы вообще внутренне воспринимаете подобные жесткие беседы с жесткими и бесцеремонными людьми? Кстати в их поведении Вы случайно не узнаете некоторые моменты, напоминающие Вас раннего?) Ну и скажите, это для Вас это все-таки "драйв", который заряжает и инициирует Ваше последующее совершенствование или это для Вас своего рода "напряг", после которого возникает желание спрятаться, затаиться и разрядиться?)

[info]i__garik

2009-03-18 20:57 (UTC)

Сегодня с Вадиком Дымовым трепались. Такой он в телике всегда косноязычный, а сегодня чё-то расслабился разошелся, разоткровенничался, все свои события одного сегодняшнего дня рассказал и себя любимого показал! И так и так петухом ходил, будто самолюбовался. Кто не в курсе, Вадик сейчас с Серегой Лисовским, которого из сетей погнали, тоже типа стал активно с ними борется. Например, владелице "Метро" он смело так заявил свой протест насчет 2% отчислений за размещение продукции компании (даже обвинил ее в вымогательстве, и поострил что может ей "налом" их принести)! Возмутился даже что сетям надо платить за размещение там не только продукции, но и самих продавцов! По ходу разговора покрыл всех думских аграриев, продвигающих свою продукцию, хотя сам-то только что "от сохи".
Также походя наглядно показал, что все маленькие люди для него "дерьмо", похвалился что всех простых девушек-исполнителей он называет Клавами и одну из них (очень кстати исполнительную) даже уволил за перевод бумаги при ксерении сертификатов по поручению начальства. А начальство той девушки, как ему и положено, прикрывшись девочкой, осталось в стороне, и извинилось перед перед ним за недоразумение.
Вы спросите, зачем я об этом написал? Да просто захотелось поделиться этим со всеми и развеять "идеальные мифы" о некоторых так называемых успешных предпринимателях, на самом деле представляющих из себя прыщ на ровном месте!) Ну и пусть читающие нас журналисты прислушаются и может "нароют" что-то более животрепещущее, чем эти одиночные факты!) Так это что же получается - я информационную войну начал?!!) Ничего себе - вот это я!) "Ай да я - ай да Гарик, ай да сукин сын" (в хорошем смысле этого слова)!) А скажите, Сергей Юрьевич, а Вам было когда-нибудь стыдно за неоправданное распекание и поспешное увольнение простого сотрудника? Как Вы "про себя" называете простых работников? Поддерживаете ли Вы высказывание "Чтобы совесть была чистой, надо ею реже пользоваться, чтобы ее не испачкать"? Спасибо за ответы!
(без темы)[info]charming_ladies, 2009-03-19 08:25 (UTC)
(без темы)[info]i__garik, 2009-03-19 10:55 (UTC)
(без темы)[info]charming_ladies, 2009-03-19 12:21 (UTC)
(без темы)(Анонимно), 2009-03-19 14:46 (UTC)
(без темы)[info]i__garik, 2009-03-19 15:54 (UTC)
(без темы)[info]allexxeii, 2009-03-19 09:01 (UTC)
(без темы)[info]i__garik, 2009-03-19 10:56 (UTC)
(без темы)(Анонимно), 2009-03-19 14:43 (UTC)
(без темы)[info]i__garik, 2009-03-19 15:53 (UTC)
(без темы)(Анонимно), 2009-03-19 18:02 (UTC)

[info]vla81

2009-03-18 14:04 (UTC)

суд
в суд, чтобы другим сняли установку писать не достоверную информацию

[info]pifpam

2009-03-18 14:16 (UTC)

На войне, как на войне. Даже на информационной. Правильно, что надо идти в суд, если можешь выйграть на этом участке фронта. А вот рассуждения о том, что строительное сообщество скорректирует недобросовестных строителей, а журналистское - недобросовестных журналистов, выглядят слабенько. Или вы действительно верите в это? А как же цеховая солидарность? :)
Наличие независимой судебной системы помогает сохранить порядок в любых сообществах.

[info]dubai100

2009-03-18 14:21 (UTC)

все правильно...,но башню федрация...
все правильно, но башню федрация...вы еще не построили..
башня запад - да, а башня восток уже пол-года не строится..

[info]polonium194

2009-03-18 14:45 (UTC)

Re: все правильно...,но башню федрация...
приезжайте увидите все сами
(без темы)[info]dubai100, 2009-03-18 14:52 (UTC)
(без темы)[info]sv_sitnik, 2009-03-19 11:11 (UTC)
(без темы)[info]dubai100, 2009-03-20 08:45 (UTC)
(без темы)[info]dubai100, 2009-03-20 08:50 (UTC)
(без темы)[info]sv_sitnik, 2009-03-20 10:17 (UTC)
(без темы)[info]dubai100, 2009-03-20 12:02 (UTC)
(без темы)(Анонимно), 2009-03-20 16:59 (UTC)
(без темы)(Анонимно), 2009-03-21 18:05 (UTC)

[info]desarts

2009-03-18 14:21 (UTC)

интересно вот - а заявленная тема раскрыта была? без пиарщиков...

[info]marysab

2009-03-18 15:26 (UTC)

ведущие просто ужасны!!ничего же не понимают и даже слушать не хотят.

[info]allexxeii

2009-03-19 08:47 (UTC)

Говори по существу!
Более того, они просто не в теме.
По большей части "мэ", "бэ". Ходят вокруг да около.
Прежде чем зададут конкретный вопрос, произнесут массу лишней информации.

Если ты берешь интервью у занятого человека, то говори по существу, иначе выглядит как неуважение и тупость.

Как бы выглядела передача, если ведущие станут говорить кратко, лаконично, по сути, не меняя ход мысли на протяжении одного предложения.

В кризисной ситуации "выживут" только лучшие.
Спасибо!

[info]my_brand

2009-03-18 15:46 (UTC)

Я не владею информацией по состоянию российского строительного рынка, но победа г-на Полонского в медийном пространстве состоялась. На самом деле, в информационных войнах есть один парадокс. С одной стороны, логично дружить со СМИ. С другой - именно нападки на СМИ часто выводят человека на первые полосы. А уж в Интернет-пространстве это происходит почти всегда. Можно вспомнить историю Киркорова с "розовой кофточкой", которая не только не привела к бойкоту со стороны СМИ, но и вызвала волну публикаций. Из недавнего: дизайнер Елена Васса с конспирологической теорией о том, что глянцевые журналы игнорируют российские бренды. Кто только об этом не написал! Опять же циничное отношение Сергея Минаева к медиа не отвратило от него журналистов.
Я думаю, что дело в определённом эгоцентризме медийщиков. Им дейсвительно кажется, что мир крутится вокруг медиа и благодаря им. Поэтому лучший гость на ток-шоу - популярный телеведущий с другого канала. Лучший скандал - это разборки знаменитости с журналистом. Медиа предпочитают писать о медиа.
Если принять эту гипотезу, то злополучное письмо Полонского - не ошибка, а хитроумный приём. Если б не этот скандал, то потребители по умолчанию восприняли бы покупку квартиры в кризис делом несвоевременным. А тут даже получилось подогнать под неуёмные траты какую-то идеологию и поставить под сомнение правдивость текущих и будущих негативных публикаций.

[info]multiosher

2009-03-18 22:55 (UTC)

Вы зря ищете черную кошку в комнате без света. "Если принять эту гипотезу, то злополучное письмо Полонского - не ошибка, а хитроумный приём".

Просто спросите человека сами. Так ли это или нет? И не плодите миллиарды версий никчемных.
Комментарий удален

[info]allexxeii

2009-03-19 09:07 (UTC)

Верно!
Максим, Вы правы, лучше развивать свои достоинства и становиться от этого сильнее. Никому не прибавится, если человек станет развивать в себе Г****. Человек только тогда становится сильнее, когда приумножает свои плюсы. Плюс, с позитивом по жизни идти гораздо приятнее!

(Анонимно)

2009-03-18 16:35 (UTC)

мнение до просмотра
Не знаю что покажут - но я действительно считаю, что нынешние сми к сожалению не умеют вести информационные войны. Вернее сказать не дают. Единствен.ное более или менее безцензурное сми - интернет, да и то не всегда. Большой брат наблюдает и зорко мониторит интернет

[info]kakdela100

2009-03-18 16:53 (UTC)

БРАВО БРАВО БРАВО !

Молодец Полонский - показал зубы . и правильно Сергей Вся страна за Вас

У нас все бизнесмены дрожат как осиновый лист ,

Только в бой - вы закалитесь в бою , и станете не только бизнесменом а и политиком

Каждую неделю в СМИ - выступайте как Ленин 100 раз в год !!!!!! Публичные выступления - лучшая форма самообучения

, и теперь нужно позвать Лисовского , Жириновского и вместе выступить .

а вот это мой ролик от 18 марта " Продовольственная безопасность"

видео 18-03 http://tv.km.ru/kak_obespechit_prodovolstvennuyu


CITIUS -ALTIUS- FORTIUS БЫСТРЕЕ - ВЫШЕ -СИЛЬНЕЕ !!!

[info]allexxeii

2009-03-19 09:11 (UTC)

Re: БРАВО БРАВО БРАВО !
Любой бизнес - это прежде всего зубы.
Но нельзя мешать политику и бизнес - хлопотно, нерезультативно и неоправданно рисково.
Риск - дело благородное. Но тогда когда ты занимаешься либо бизнесом, либо политикой.

ПС: А Ленин плохо кончил, и дело свое не доделал...

[info]uchastkoviy

2009-03-18 18:34 (UTC)

Полностью согласен с Григорием, а у вас слишком много эмоций. Да, боротся надо, но вкладывать много сил и энергии может быть не практично. А две девушки напротив вас просто используют один скандал для раздувания другово, а если бы вы назвали главново редактора обидевшей вас газеты п........асом, то они бы прям в студии из трусов выпрыгнули от счастья.

[info]alex_k12

2009-03-18 18:53 (UTC)

Ведущие ведут себя ужасно. А вы молодец.

[info]gm2012

2009-03-18 19:13 (UTC)

Зодчий
эй, зодчий, век таков, что мудрость не в цене.
коль стайка дураков - вверху, а мы на дне.

[info]z-idea.blogspot.com

2009-03-18 20:10 (UTC)

Злобные журналистки, беззубый редактор и нервный Полонский ведут беседу в присутствии адвоката - а вот о чем она - вовсе и не ясно.
Да и не интересно - так далеки они и от Герцена и от народа:)

[info]multiosher

2009-03-18 20:26 (UTC)

Танцует тот, кто заказывает музыку.
Информационная война - это внешний раздражитель, по-любому нарушить энергетику другого человека, компании и так далее. Изначальный посыл - вред. Любой вред, который заказан с оплатой является преступлением. Доказать, что информационная война преступление - просто. Доказать, что информационная война - действительно таковой является - очень сложно. На лукавстве, лицемерии и продажности слова все и строится.

А теперь зададимся вопросом.... Почему миллионы людей готовы быть управляемые "любым словом"? Почему они реагируют на него? Достаточно просто открыть данные о воздействии частиц головного мозга на определенные слова и на реакции отделов головного мозга на определенные звуки и сочетания. И что же выяснится в итоге? Выяснится очень простое - информационная война является Средством Дестабилизации. Как правило в ней нет победивших, так как победы Пировы, или как калиф на час. Но зато ресурсов, нервов и вовлеченности общественности масса. Нобелевский лауреат 2008 года в области экономики доказал "Бизнес делается на разнице". А что такое информационная война? Это разница мнений и главное чтобы были полюса, разнообразие мнений и максимально большее число участников в этом. Но почему нет "Информационного союза в Обществе"? Потому что на единении невозможно никого "заказать", только если предать. Информационные войны возникают на зависти, злости, комплексах одних людей перед другими и ненависти. Люди опускаются до войны, а что такое выстрел, даже информационный выстрел? Это невежество. Только невежественный человек, неспособный даже не разбираясь, а просто спросить и получить верные ответы может развязать информационную войну во благо своего ЭГО. Поэтому и люди и компании участники подобных войн - пораженцы сами себе. Они не умеют искать удачное и объединяющее начало в созидательном. И им гораздо проще, на разнице - строится бизнес. Они строят деньги на той разнице и неважно кто есть кто и какое мнение превалирует, главное это "Разделять и Властвовать" (кстати, это не Сталин, он лишь использовал). Более гадкого и презрительного в мире нет, чем "Информационные войны". Они мерзкие, а мерзость - убивает все и всех, и даже тех, кто думает, что это оружие не поразит их самих.

[info]allexxeii

2009-03-19 09:24 (UTC)

Что я хочу носить в себе?
Стоит также задаться вопросом, что я хочу носить в себе?
Ведь, что носишь, о чем думаешь, тем и являешься!

А, вот, за всех людей я говорить не готов. Говорю только за себя.
Но уверен, что народ и власть и бизнес России смогут глобально победить только в одном случае: когда начнут слушать и слышать друг друга, когда научатся договариваться.
Это - очень непростое искусство, ведь нужно что-то изменять в себе в позитивную сторону, а на это не всегда идешь с охотой...
Привычки, рефлексы и все такое... Столько работы над собой!!!

Успехов!
(без темы)(Анонимно), 2009-03-19 14:50 (UTC)

[info]mega_atlant

2009-03-18 20:26 (UTC)

Молодец, Сергей! Давно пора судиться с заказными статьями!
Пусть в след. раз 100 раз подумают прежде чем такие грязные вещи делать!

[info]multiosher

2009-03-18 21:00 (UTC)

Причина основной войны - невежество. А журналисты - это не профессиональные участники рынка, способные объективно оценить с разных сторон ситуацию. Они способны спровоцировать, способны ввести в заблуждение. Именно поэтому сейчас многие телеканалы показывают сюжеты "Без комментариев". Глупый человек воспримет по-своему, умный - по-своему. Каждый увидит свое. Вопрос в том, как показать.

Невежество порождает разруху и не только в умах. Нежелание стать образованнее и отсутствие стимулов к этому внутри государства нашего у людей, потому что образование будет сломано системой и трагедий человеческих от начального пути - инженер стал "продавцом", художник стал машинистом электропоезда, затем они еще поменяли 10-20 профессий (бытийно) и какой толк в этом может быть, если не раскрыто призвание? А теперь подумайте почему эти несчастные люди (воистину несчастные) вылезают по методике "И последние станут первыми" и "кто был ничем, тот станет всем". Использование не самого собственного, а желание как пел еще В.Высоцкий "Но неправ был не жираф, а тот кто крикнул из ветвей - Жираф большой, ему видней".

Информационные войны - это Невежество, которое создано на желании других людей покопаться в чужом белье, влезть в чужой карман. Зачем люди тратят время и слова на это?
95% энергии в мире тратятся впустую. Если бы всю энергию информационных войн использовать на "мощности подключения к Москоу-Сити по электроэнергии", то не надо было бы мучаться из-за проблем с энергетикой.

Каждый человек может быть успешен и должен быть. Но Система нынешняя вбила в подсознание людей, что все будет убито рано или поздно и будет ей разрушено. Это мы видим каждые 8-10 лет. А как писал Солженицын нужно несколько поколений, чтобы люди в "генетически рабской стране" стали ДОСТОЙНЫМИ - вне зависимости от Материального положения. Вознесение Материального Положения во ГЛАВУ сознания общества (погоня за золотым тельцом) прошу не путать с делом приведет это общество в разруху.

В.И.Ленин (хотя я его и не очень люблю, мягко говоря) написал справедливое "Учиться, учиться и еще раз учиться". Даже Чичваркин это повторил. Видимо потому и в ссылке. Пророков Отечество не терпит. Поэтому возникает генетический страх в нации, в людях "Собаки, до сих пор помнят вкус академика Павлова".

Мой единственный человеческий совет, как у Булгакова. "И не читайте советских газет! - А если нет никаких других? Так никаких не читайте"

(Анонимно)

2009-04-23 18:26 (UTC)

Ты прав
Я отработал 25 лет в так называемой советской журналистике. Ни за одну букву моих статей. репортажеЙ, заметок, интервью и расследований не стыдно.Мне - перед читателем, перед коллегами, перед собой. И тем не менее , на 55 году жизни, согласен - нечитайте газет. По крайней мере, наших. Вокруг ная столько замечательных книг. Читаем, господа, а то не успееем. Ваш СК.

[info]multiosher

2009-03-18 21:17 (UTC)

А еще, еще...
Найдите фильм по рассказам Чехова
http://ruskino.ru/mov/5530

Название: Невероятное пари, или истинное происшествие, благополучно завершившееся 100 лет назад
Год выхода: 1984
Жанр: комедия
Режиссер: Владимир Мотыль
В ролях: Борис Плотников, Ирина Муравьева, Станислав Садальский, Алексей Петренко, Михаил Козаков, Алексей Кожевников, Людмила Целиковская.

Устройте коллективный просмотр всем своим коллегам, прямо в Мираксе. Сделайте такое подобие клуба, где люди могут осознать с высоты своего ЭГА насколько они смешны и ничтожны перед Знанием и Делом. И посмотрев этот фильм поймите насколько ничтожно и мерзко то, во что вас втравили и насколько оно не стоит даже мысли об оружии. Очень благодатно наказывать за невежество судебным иском, это слишком большая жертва ваша.

1. Во времени
2. В деньгах
3. В нервах и марании в мерзости.

Каждый человек или развивается или деградирует. Мой один знакомый написал "В России сложилась интересная ситуация. В конкурентной борьбе побеждает не тот, кто эффективнее
развивается, а тот, кто медленнее деградирует..."

Но судить людей за их Невежество - это ......... Никто не имеет права, даже суд. Это они сами себя рассудят со временем...


[info]allexxeii

2009-03-19 09:42 (UTC)

Интересный фильм!
И хоть сегодня мало кто сможет заключить такое пари, оно вовсе не требуется.
Сам иногда ловлю себя на мысли, что чем-то недоволен.
А если недоволен, то - несчастлив.
Если несчастлив, то - запираю себя в мозговую тюрьму.
Прям, как по Сергею Полонскому...

И когда я осознаю, что веду себя деструктивно, сидя и пиная себя в каталажке мозга, то поднимаю себе настроение. Ведь жизнь прекрасна и удивительна в своем многообразии впечатлений и событий!
Тогда выхожу из "одиночной камеры" и начинаю жить!
Так в сутки набирается пару часов добровольного заключения......

Труд над собой - это очень не простое занятие.
Но бескрайне увлекательное и нужное.
И, как следствие - приятное!

Все возможное - возможно в этом мире Божьем!
И жить - стоит!

Спасибо!

(Анонимно)

2009-03-18 21:40 (UTC)

RONNI
Здраствуйте. Эхо слушал. Передача получилась немного диковатая на мой взгляд, слегка угрожающая и местами нервная :-) Хотя, я если честно, думаю что глобальных заказчиков "развала" Миракса нет. Просто есть некая озлобленость на Вас у населения (помните поговорку - сытый голодному не товарищ?), а журналисты используют эту озлобленность с тем чтобы самим как-то держаться на плаву в кризис привлекая аудиторию к своим СМИ. Всем тяжело сейчас. Всем. Поэтому кто во что горазд нынче, тот так и работает. Кризис срывает маски с людей и обнажает их суть и естественные звериные инстинкты. Но я вот хотел по ещё поводу саморегулируемой организации, которая под эгидой АСР и с позволения г-на Лужкова организована хотел уточнить. Вам эту идею кто подкинул? Случаем не г-н Дмитриев из Прав. Москвы? Или г-н Чиженок? Просто я месяца 4 назад вёл активную перепись с Прав. Москвы (и Лужкову писал и Дмитриеву), исправно получал оттуда ответы "со спасибо", а потом увидел как некоторые мои идеи плавно перетекают в АСР, правда в несколько кх-м... корявеньком виде:-) Я вообщем-то просто хотел уточнить - либо я "перемудриваю", либо некто "срывает верхушки моих идей" и соответственно не сможет достойно посадить "зерно" рационального к ним подхода...Просвятите уж, на всякий пожарный :-) Заранее благодарю за ответ.

(Анонимно)

2009-03-18 22:24 (UTC)

Сергей! Очень Вас прошу, заткните вы всех куда нибудь! Докажите успешность своей компании, достройте всё начатое и стройте, стройте ещё. Мы с мужем каждый день ругаемся, хотим купить квартиру в MIRAX PARK, но в последний момент он струсил , т.к. нет собственности и недвижимисть могут забрать за долги. И теперь мне сватает "Шуваловский" ((((((( Но ведь равных в строительстве ЖК у Вас нет. Эх... кто-то хочет занять вашу нишу...

[info]_effi_

2009-03-22 19:59 (UTC)

сразу скажу, что не знаю по какой схеме продаются квартиры в мираксе.
но сейчас достаточно большой популярностью пользуется признание права собственности по решению суда. квартиры гмс, например физики там оформляют.
это так, на всякий случай.
Комментарий удален

[info]charming_ladies

2009-03-19 08:32 (UTC)

"Зачем вообще человеку такого уровня ходить на такие смешные мероприятия?"

а отличный ведь вопрос...
"подобное к подобному"? по уровню, в данном случае

[info]suxel

2009-03-19 00:49 (UTC)

Ведущие - яркие представители тех, о ком и вели беседу. В теме не шарят, несут что попало. Сергей Юрьевич говорит верно, но у нас не информационная война, у нас просто армия зажравшихся медийщиков, которые настолько обнаглели и настолько уверены в своей безнаказанности, что позволяют себе что угодно нести в массы не задумываясь о последствиях, у них никакой этики и никакого уважения к другим, они считают что им все дозволено и они могут любого загнобить, а то и вовсе уничтожить благодаря СМИ. Чтобы это урегулировать, нужен показательный процесс и показательно посадить в тюрьму пару таких уродов. В назидание другим. В нашей стране люди не боятся ничего, пока не увидят пример и не ощутят на своей шкуре. Может им язык прижигать? Ворам ведь руки отрубают, почему бы тут не придумать что-нибудь. Барашки в стаде должны бояться, иначе никак не урегулировать. И власть должна поддержать бизнесменов.

(Анонимно)

2009-03-19 04:56 (UTC)

Сергей Вы молодец.Душите тех кто завидует.Все это из зависти.Вы правильно сказали,что у нас не любят успешных людей.И отлично,что подали в суд на "Независимую газету".Побольше бы таких людей как Вы.

(Анонимно)

2009-03-19 08:46 (UTC)

комментарий после просмотра
Еще раз утвердился в своем мнении - журналист должен выдавать только факты, а свои рассуждения изливать где-нибудь в своем кругу, а не "выдавать" их за истину на полосах газет и уж тем более на телеэкранах. "Нападки" Полонского мне полностью понятны, даже более я готов подписаться под каждым его словом. А вообще хотелось бы копнуть поглубже.К примеру,приведу несколько фактов из моей прошедшей рабочей недели. Меня заинтересовали телекоммуникационные компании (сам раньше работал в итк-сфере). Посидели с партнером, придумали идею по захвату рынка на территории СНГ. Думал выберу "Билайн", т.к. компания создавалась Зиминым и в принципе бренд неплохой. Приняли нас в принципе неплохо. Сделали им предложения о включении нашей компании в программу "Билайн-бизнес", в обмен на привлечение 10 млн. активных абонентов с ARPU в районе 100 долларов. У маркетологов и директоров подразделений - глаза по пять рублей и полное отключение мозга. Это невозможно!!! - именно этот "мозговой" барьер включился у них в голове. Доказываем еще раз. Понимания - ноль. Сразу вспоминаю слоган выбранный мной для системы Бизнес-Интеллекта: "Многим людям для успеха в жизни, не хватает лишь одного: Революции в собственном мозгу." В итоге мы ушли, а я еще полдня не мог успокоиться о том насколько вездесуща тупость. Так и журналисты - едут по садовому мимо федерации - О, кран стоит!!! Приеду напишу - Миракс, умер. А то, что из за нее или него несколько потенциальных покупателей изменяют свое решение, принимая статью за истину они своими мозгами не думают. Ведь когда они узнают, что метр стоит 13-14 тыс.долларов у них в мозгу ступор - я себе никогда не смогу этого позволить. И все - никогда не купит.
Как вывод, скажу следующее - у людей нет активной жизненной позиции,ничего никому не надо. Аж,слезы у меня на глазах, но к сожалению это факт...

С уважением, Сергей Талин.
nactnact@yandex.ru

P.S. Никто вам не дал шанса?
А вам не приходило в голову, что никто вас его не лишал?

(Анонимно)

2009-03-19 16:51 (UTC)

Re: комментарий после просмотра
От журналисток просто огромное разочарование: дело даже не в том, что они "не в теме" своей(!!!) собственной передачи, так ещё и аргументы на любительском уровне.
Сергей Полонский, как обычно, очень интересно и обоснованно доносил свою позицию, но часто слишком горячился. Как удачно заметил адвокат ещё не совсем ясно, где и как эта "информационная война" аукнется и кто будет жертвой, а кто победителем.
Адвокат, кстати, тоже в-порядке: формулировки классные.
Ну а с третим журналистом сразу всё стало ясно после первого предложения - просто пижон, который боится сказать лишнее слово, и наверняка только и думающий о следуюшем рейтинге.

А про фильмы о "новых" бизнесменах - очень интересная идея...

1  2  3  >>