Вы читаете журнал [info]polonium194

Нереальное реально

метки:

mirax

работа

8

апреля

2008

размещено

15:59

Сергей Полонский

Работа - это жизнь

Часто случается, что человек пошёл, скажем, на юриста – а всю жизнь мечтал стать дизайнером. Почему он пошёл на юриста? Друзья пошли на юриста, его родители заставили пойти на юридический факультет и т.д. Он отучился на юрфаке 5-6 лет и пошёл на работу. И вот он работает юристом год, два, три, а в душе ненавидит свою работу, потому что всю жизнь-то мечтал стать дизайнером. Так происходит очень часто.

В результате, он оказывается белкой в колесе: он проучился пять лет, ему жалко потраченного времени, и он работает, работает, а в душе эту работу уже ненавидит. При этом продолжая себя убеждать, что должен улыбаться 24 часа в сутки и говорить сквозь зубы: «Да, я люблю свою работу!». А в душе про себя повторяет: «Как меня это всё за…» - и мысленно в голове прогоняет картины коллективного сожжения всех его непосредственных начальников и некоторых членов коллектива.

Когда человек идёт на работу, а сам её ненавидит, на самом деле, получается, что он отдаёт себя в тюрьму. То есть вы добровольно идёте в тюрьму на 40 часов в неделю, и за это вам платят бабки. А теперь задайте себе вопрос: не слишком ли дёшево вы продаёте свои 40 часов в неделю?

Поэтому если ты ходишь на работу, как раб, для тебя эти восемь часов считаются фактически вычеркнутыми из жизни. И ты не можешь понять, почему же так быстро время летит, почему ты ничего не успеваешь в жизни. Да потому что ты живёшь не 24 часа в сутки, а с 6 вечера до 10-11 вечера. И всё.

Я могу с уверенностью сказать: если человек не тащится от того, что он делает, он никогда в жизни не станет суперюристом, суперпрограммистом, супердевелопером и т.д. Энергетический дисбаланс и внутренние противоречия, постоянно бурлящие у него в душе, будут всё время сбивать с пути, разъедать и уничтожать.

Я вообще не люблю слово «работа». «Работа» - от слова «Раб». Потому что когда ты занимаешься тем, чем тебе действительно нравится, когда ты испытываешь драйв, кайф и fun, для тебя работа – это неотъемлемая часть жизни. Когда ты «дышишь» тем, что ты делаешь, ты действительно способен двигать горы. Нереально добиться успеха, занимаясь тем, чем «надо». Истинный успех к тебе приходит, когда делаешь то, к чему лежит душа.


Если вам не нравится ваша работа - просто напишите заявление на увольнение. Поступите честно по отношению к самим себе. Расскажите об этом сильном шаге всем - в своем жж, скиньте мне ссылку в эту ветку. Я готов встретиться с авторами 10 самых интересных историй 19 апреля на Аукционе вакансий MIRAX и возможно, сделать предложение по работе в нашей компании.

Не упустите возможность изменить жизнь к лучшему!
Метки: ,

Оставить комментарий

В избранное

Поделиться

<< следующаяпредыдущая >>

Комментариев 189

1  2  3  4  >>

[info]denisxru

2008-04-08 12:13 (UTC)

ну просто змей-искуситель :) вот моя история: у меня фан, причем не один. не буду увольнятся!

[info]disciple07

2008-04-08 12:16 (UTC)

а как определить тогда к чему лежит душа?

если все вроде нравится и ничего в тоже время!!!!

Сергей Юрьевич, Вы тоже наверняка в самом начале девяностых не тащились от отделки домов... кайф приходит потом... а как Вы его нашли, вот это уже вопрос!

[info]alex_carrera

2008-04-08 12:16 (UTC)

Работа - от слова Раб.

хорошо:-)))))

Интересно, а как быть тем, кто не понимает, к чему у них лежит душа? Ведь за чтение книг на диване денег не платят:-))))

Но в целом - СОГЛАСЕН! Один из рецептов личного счастья - работа, которую любишь...

ПС: Ой, работа же от слова раб!!!

[info]timasan

2008-04-08 12:38 (UTC)

А уж в слове прораб тогда должна быть бездна ужаса:)
(без темы)[info]alex_carrera, 2008-04-08 12:54 (UTC)
(без темы)[info]alenkabb, 2008-04-09 23:09 (UTC)

[info]nitro_snbrd

2008-04-08 12:22 (UTC)

Согласен на все сто!
именно поэтому после 4 удачных собеседований в одной компании из большой 4-ки аудита я посмотрел на девушку HR и сказал, что сам не понимаю, что у них делаю, потому как к бухучёту, аудиту и всей этой бумажно-экселевской хрени душа совсем не лежит...и расстались мы друзьями.

Так уж получается, что человек добивается высот лишь в том случае, если ему интересно то, что он делает. В противном случае - это будет выполнение поручения в рамках этого поручения. не больше, не меньше.

вам часто в школе хотелось решить ещё одну задачку по физике в домашнем задании? Ну вот и здесь то же самое..

[info]nejulietta

2008-04-08 12:23 (UTC)

Одна подруга недавно жаловалась... говорит: я ненавижу свою работу, я не люблю своего молодого человека (с которым живет) - нет в жизни отдушины у меня... всё задолбало!
Мы сами выбираем себе работу, пару, друзей, хобби, одежду, досуг и пр. Если человек недоволен, значит он ленив.
Жаль, что я довольна своей работой, и не хочу ее менять.. так хочется придти и посмотреть=)
нельзя?

[info]spiridovich

2008-04-08 19:08 (UTC)

Ваша подруга еще любит телевизор смотреть? я прав? Если да то таких людей много, у в все в гавне, они живут тем что им по ящику покажут.

А насчет того что Вы довольны своей работой. Есть люди которые начинают суетиться когда что то не так, а есть у которых все хорошо, но они хотя лучше. Может Вы довольны своей работой потому что планку жизненую не высоко держите?
(без темы)[info]nejulietta, 2008-04-08 20:43 (UTC)

[info]konovalove

2008-04-08 12:31 (UTC)

давно решил что мы с моей работой не подходим друг другу, но вначале меня остановила шеф рассказами о том, как я ей нужен на этой работе, а потом подали заявку на кредит и 3 месяца работал на работе, которая тянула как камень, только из-за того, что справки все были собраны с этой работы, а с другой ждать "подходящего" для кредита стажа можно было долго.. И вот, когда за 3 месяца так и не получив ответа от банка, решил всё-таки, что я не могу больше губить свою жизнь занимаясь тем, что мне не близко, уволился. И через 3 час мне позвонил мой брокер и сказал, что мне подтвердили кредит :)

[info]spiridovich

2008-04-08 18:28 (UTC)

Если не прогибаешь все и всея под свои приоритеты, то другие прогнут тебя под свои. Например Ваш начальник. А зачем кредит был нужен? Что то мне подсказывает что кредит был нужен не лично Вам.

[info]kalgad

2008-04-08 12:38 (UTC)

Мемуары
Будете платить мне за чтение мемуаров высших военных начальников Третьего Рейха на языке оригинала? Это то, от чего я тащусь.

[info]madphil

2008-04-08 17:42 (UTC)

Re: Мемуары
Вам к fritzmorgen'у
(это ник по ЖЖ)
(без темы)[info]kalgad, 2008-04-09 14:21 (UTC)
(без темы)[info]max_kart, 2008-04-09 05:34 (UTC)
(без темы)[info]kalgad, 2008-04-09 14:18 (UTC)

[info]mokshinv

2008-04-08 12:51 (UTC)

черт.
А вот я никак не могу понять, нравится мне эта работа или нет.
Правда, не могу. То меня все убивает и раздражает, то наооборот, все хорошо,
и я счастлив.

[info]spiridovich

2008-04-08 18:35 (UTC)

Re: черт.
Когда что то не получается она Вам не нравится, а когда получается нравится? Если я прав, то Вам не работу надо менять, а свое отношение к непрятностям. У меня раньше тоже так было. А сейчас когда что то идет не так, я себе говорю что в прошлый раз тоже не получалось, никто не верил что получится, а получилось! И теперь даже когда проблемы я знаю что так и должно быть. Без проблем вкус победы не такой яркий. Правда у меня не работа, а бизнес. Предполагаю, что на работе так же. Никогда не на кого не работал, могу только предполагать.

[info]iskander77

2008-04-08 12:53 (UTC)

со всем согласен кроме , что никогда не стать супер....., можно есть исключения,но редко и не интересно!
А работа -раб это точно) Всем кто Меня спрашивает где я работаю я говорю что работа это когда ненравиться)) а так занимаешься делами!))

[info]spiridovich

2008-04-08 19:11 (UTC)

Это от формулировки не зависит. Это от внутреннего самоощущения. Если чувствуешь что РАБотаешь, то Раб. И наоборот. А бывает что люди заниМАЮТСЯ делами. Тоже не фан.
(без темы)[info]iskander77, 2008-04-09 13:40 (UTC)

[info]desarts

2008-04-08 12:57 (UTC)

"Если вам не нравится ваша работа - просто напишите заявление на увольнение. Поступите честно по отношению к самим себе". Обязательно. Вот расплачусь за квартиру, и пойду кино снимать... Ха-ха!

[info]steriling

2008-04-08 13:14 (UTC)

Задело за живое. На работу, естественно, не прошусь:)
Про себя: Собственный бизнес - казалось бы, мечта идиота...
Но, слово "зае..ло" - это самое мягкое слово, которое можно употребить...

Рост не менее 10% каждый месяц - опережающий рынок... Персонал, который выпестован собственноручно....
Жалко от такого избавляться, да и неизвестно, будет ли хорошо ТАМ, если от ЭТОГО избавиться.
И ограничения - куча кредитных обязательств, битком забитый товаром склад.. Так просто из этого не выйдешь...
И, в силу пока недостаточно большого размера - невозможность отдать в кому-то в управление, чтобы заниматься, максимум, стратегическими вопросами.

[info]alex_carrera

2008-04-08 13:24 (UTC)

Re: Задело за живое. На работу, естественно, не прошусь:)
Лукавить изволите.... Такой бизнес можно просто ПРОДАТЬ. Если не жадничать- желающие быстро найдутся
(без темы)[info]steriling, 2008-04-08 13:30 (UTC)
(без темы)[info]leginand, 2008-04-08 13:38 (UTC)
(без темы)[info]steriling, 2008-04-08 13:39 (UTC)
(без темы)[info]leginand, 2008-04-08 13:40 (UTC)
(без темы)[info]steriling, 2008-04-08 13:51 (UTC)
(без темы)[info]spiridovich, 2008-04-08 18:37 (UTC)

[info]bigbra

2008-04-08 13:19 (UTC)

"всю жизнь мечтал стать дизайнером. Почему он пошёл на юриста? Друзья пошли на юриста, его родители заставили пойти на юридический факультет"

Вся жизнь это лет 17, насколько я понимаю, в 12 из которых отсутствовало само определение дизайнера, как впрочем и юриста. Оставшиеся 5 лет активно тратятся родителями на формирование взгляда на жизнь у своего чада. Так происходит всегда. Надо спасать людей.

[info]spiridovich

2008-04-08 18:42 (UTC)

Обычно в институте уже определяются. Именно поэтому институты кто посмелее и бросают, понимая что не их это. Другие, кто тоже осознал что не их это, по накатаной лыжне едут в тупик.
Я тоже пошел в институт по совету родителей. Но доучился, что бы в армию не идти. Тратил сил самый минимум, лишь бы не выгнали. А после института занялся чем хотел.
(без темы)[info]bigbra, 2008-04-08 18:52 (UTC)
(без темы)[info]spiridovich, 2008-04-08 19:15 (UTC)

[info]hacbka

2008-04-08 13:23 (UTC)

Всё сознательное детство и некоторую неосознанную юность я мечтала играть в театре. Школьная жизнь прошла под театральным флагом. Да, в школе, да, самодеятельность, но так она пёрла хорошо, потрясающе. Могли до утра делать что-то, учить, искать реквизиты. Потрясающе. А потом родители на моё заявление поступать в театральный сказали: "Только через наш труп". Пришлось выбирать что-то близкое и пойти на журфак. Журфак был успешно окончен, пошла работа. Газеты, газетёнки, радио.....а потом появился друг, который пригласил работать в глянцевый журнал местного формата. Пошла с радостью, надеясь на работу журналистом, в будущем - редактором. Но начиналось всё с продавца рекламы. С радостью изучала всё новое, пока не поняла - чем больше я работаю на этом поприще, тем дальше я ухожу от журналистики, которая была мне близка и любима. Стала просить перевести на должность автора, или хотя бы совмещать. Но должность главного редактора за всё время три раза перешла к другим людям, а я оставалась менеджером по рекламе и внештатным автором. А потом влезла в денежный долг. Так сложились обстоятельства. И сейчас в нелюбимом коллективе делаю нелюбимую работу - веду бумаги, циферки, звонки......и нет возможности вырваться, увы и ах.

[info]spiridovich

2008-04-08 18:46 (UTC)

А деньги отдать долг только в этом месте можно заработать? Человек всегда все может себе оправдать. Почему на нелюбимой работе? Долг надо отдать. А когда долга не было почему работала? Думала редактором стану. А долг отдадите, появится новая причина почему Вам надо будет остаться на нелюбимой работе.

[info]duncanf1

2008-04-08 13:24 (UTC)

Замечательный пост :)
Но кроме такой точки зрения, есть ещё понятие "надо" Очень много людей основную часть своей работы делает - потому что надо. Оглянитесь вокруг, и увидете эти плоды. Дороги, дома... да просто 99% жизни любого города.
Да можно сказать - "я не такой как все, пошло оно всё, я буду заниматься... " Но с другой стороны можно сказать "я не такой как все эти ... И чтобы они жили дальше, надо сделать. Делать буду я"

Пост PR
В реальности вам нужны люди которые разделят вашу идеологию, но делать будут то что "надо" :) Ну а идеология чтобы им казалось что они не "рабы" :)

[info]spiridovich

2008-04-08 18:54 (UTC)

Поэтому и дороги такие, их делают люди не которые получают Фан от того что они делают. А им надо делать. Видели что строит Полонский. А знаете что строят те, кому надо строить?

Люди сами у своего мышления вывернутого рабы. А у Полонского не может быть рабов. Не то время сейчас. Хочешь работай, не хочешь вали. Следующий!

А вот если в голове беда, то не хочет человек на этой работе работать, а работает. Раб.

[info]leginand

2008-04-08 13:25 (UTC)

согласен с вами на все 100% еще со школы хотел стать юристом, поступил на юрфак, курсу к 3-му поглядев изнутри на все это дело, понял что не моё, ушел в академку в конце 4 курса с уже сданой сессией перед госэкзаменом бакалавра, вернулся через год закончил университет, но юристом не работаю, хотя предложений хватало. занимаюсь тем чем нравится доволен очень.

[info]katzab

2008-04-08 13:47 (UTC)

Привет, вы молодец , согласна с вами, поэтому хотя знаю свою профессию от и до решила ее поменять на родственную, которая мне ближе, поэтому снова впряглась на три года учебы. А пролетевших лет не жаль- преобретается жизненный опыт, новые знания.

[info]spiridovich

2008-04-08 18:58 (UTC)

Если первое образование не помогло, второе не поможет. Обычно на третьем останавливаются. Сами понимают что не в учебе дело.

Знания результата не дают. Результат дает делание. Выбрали что то, делайте. Походу делания дыры в знаниях сами заполнятся. Сэкономите время и силы. А вдруг опять не ваше?
(без темы)[info]katzab, 2008-04-09 01:06 (UTC)

[info]dagarik

2008-04-08 13:50 (UTC)

Однако хэдхантеры выносят моск: почему вы часто меняете работу? почему работаете не по специальности?)))

[info]desarts

2008-04-08 14:15 (UTC)

Им можно ответьть то, что они хотят услышать.
(без темы)[info]dagarik, 2008-04-08 14:23 (UTC)
(без темы)[info]desarts, 2008-04-08 14:47 (UTC)
(без темы)[info]dagarik, 2008-04-08 14:54 (UTC)
(без темы)[info]desarts, 2008-04-08 15:01 (UTC)
(без темы)[info]dagarik, 2008-04-08 15:06 (UTC)
(без темы)[info]desarts, 2008-04-08 15:18 (UTC)
(без темы)[info]dagarik, 2008-04-08 15:22 (UTC)
(без темы)[info]desarts, 2008-04-08 15:26 (UTC)
(без темы)[info]dagarik, 2008-04-08 15:33 (UTC)
(без темы)[info]desarts, 2008-04-08 15:40 (UTC)
(без темы)[info]dagarik, 2008-04-08 15:44 (UTC)
(без темы)[info]desarts, 2008-04-08 15:53 (UTC)
(без темы)[info]mikser, 2008-04-08 17:48 (UTC)
(без темы)[info]spiridovich, 2008-04-08 19:03 (UTC)
(без темы)[info]mikser, 2008-04-08 19:11 (UTC)
(без темы)[info]spiridovich, 2008-04-08 19:16 (UTC)
(без темы)[info]mikser, 2008-04-08 19:21 (UTC)

[info]critikan

2008-04-08 13:53 (UTC)

А если все надоело, но ты уйти не можешь, совесть не позволяет. Люди вместе работали, а как плохо стало, то вроде как убегаешь. Вот и тяну, всех вытаскиваю. Сами не могут.

[info]dagarik

2008-04-08 13:55 (UTC)

Глупости... я продолжаю общаться с коллегами с 2 предыдущих работ... это не повод "себя насиловать")))
(без темы)[info]critikan, 2008-04-08 16:28 (UTC)

[info]dagarik

2008-04-08 13:54 (UTC)

а по поводу лет проведенных в изучении не нужной теперь профессии скажу, что в универе получают азы и учат мозг работать))) а то чему учат в ВУЗах 6 лет при устройстве на работу говорят "забыть"...
Комментарий удален
(без темы)[info]spiridovich, 2008-04-08 19:20 (UTC)
(без темы)[info]dy8, 2008-04-09 07:26 (UTC)
Комментарий удален
(без темы)[info]dy8, 2008-04-10 07:23 (UTC)

[info]vla81

2008-04-08 14:04 (UTC)

Вывод
Становитесь бизнесменами , тогда и начальников не будет и свое любимое дело будете делать !!!

[info]dagarik

2008-04-08 14:13 (UTC)

Re: Вывод
Ну прикинь, чтоб бизнес был успешным надо развивать какое-нибудь перспективное направление (круг уже сужается), чтоб минимум вложений и рисков)) а еще надо выполнять свои обязательства... особенно когда от тебя кто-то зависит - вот и начнешь тут бизнес)) надо сначала бабла наколотить рабом)))
(без темы)[info]desarts, 2008-04-08 14:13 (UTC)
(без темы)[info]vla81, 2008-04-08 14:23 (UTC)
(без темы)[info]desarts, 2008-04-08 14:59 (UTC)
(без темы)[info]spiridovich, 2008-04-08 19:26 (UTC)
(без темы)[info]desarts, 2008-04-09 07:19 (UTC)
Комментарий удален
(без темы)[info]desarts, 2008-04-09 08:29 (UTC)
(без темы)[info]spiridovich, 2008-04-09 19:59 (UTC)
Комментарий удален

[info]dagarik

2008-04-08 14:25 (UTC)

Re: Не согласен с оратором:)
Интересный подход... я б так персонал мотивировал)))
(без темы)[info]flameheart, 2008-04-08 20:34 (UTC)

[info]tipi_tip

2008-04-08 14:24 (UTC)

[info]dagarik

2008-04-08 14:36 (UTC)

Re: Знай страна своих героев!
Прикольно... зачет тебе... я а Гаранте тружусь хочу сваливать...
(без темы)[info]desarts, 2008-04-08 15:03 (UTC)
(без темы)[info]fodeka, 2008-04-08 15:52 (UTC)
(без темы)[info]mik76, 2008-04-08 19:04 (UTC)

[info]mik76

2008-04-08 14:26 (UTC)

Пожалуйста, сделайте хорошее дело!
Уважаемые блоггеры!
Кроме упражнений в выражении собственных мыслей в письменном виде, пожалуйста, перейдите по ссылке
http://polonium194.livejournal.com/5526.html?thread=185494#t185494
и сделайте хорошее дело!
Заранее благодарен.

[info]motherok

2008-04-08 14:30 (UTC)

Я всегда хотел стать профессионалом своего дела. А моё дело это - торговля на финансовых рынках. Работаю в компании предоставляющей выход на форекс. Очень много читаю, смотрю РБК, пишу краткие обзоры, но все равно что-то меня гложет. Уверен что должен идти в том же направлении(т.е. я выбрал свой путь) просто идти надо быстрее. Не знаю как ускорить процес.

[info]kitti_bumsbum

2008-04-08 14:34 (UTC)

а можно прислать Вам на рецензию статью об образовании в России по специальности девелопер? (Представитель Вашей компании комментировал в ней некоторые аспекты, но мне искрене интересно лично Ваше мнение)...

1  2  3  4  >>