?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

_MG_1774
_MG_1775
_MG_1776


28.01.13 Update во избежание недопонимания

_MG_1778

Министру иностранных дел Российской Федерации Сергею Викторовичу Лаврову.

Обращение

Вчера, на 26-е сутки нашего содержанию в тюрьме, нас посетил консул Российской Федерации. В присутствии 7 человек, включая советника правительства Камбоджи, полицейского, нашей подруги, незнакомого человека, состоялся разговор.

В виду такого количества людей обращаемся к вам в открытом виде.

На встрече было объявлено:

1. Из Москвы из разных источников заплатили большие деньги, чтобы мы сидели в тюрьме 3 года с пролонгацией. 

2. МИД ничем помочь не может.

3. В ультимативной форме заявлено, что мы должны молчать, тогда возможно все будет хорошо или плохо. 

4. Отказ нам в поддержке как юридической, так и политической.

5. Полный отказ в информационной поддержке, включая блокирование поступления правдивой информации по данной ситуации, а так же полное изолирование доступа к нам российских, так и зарубежных СМИ.

6. Оказывается психологическое давление на нас и наше окружение. 

7. Полное блокирование управление бизнес-процессами как на территории Российской Федерации, так и в других странах. 

А так же еще ряд пунктов, которые не поднимается рука написать на бумаге. 

В связи с непредсказуемостью развития ситуации, опасности для жизни и здоровья, просим скорейшего разъяснения ситуации. 

С наилучшими пожеланиями на данный час, граждане Российской Федерации

Полонский Сергей Юрьевич
Карачинский Александр Игоревич
Баглай Константин Витальевич

27.01.2013 / 06:00 по Московскому времени

P.S. Помимо этого, несмотря на тяжелые условия нахождения в тюрьме, отказа и полного онемения мышцы ноги и ряда других проблем со здоровьем, в течении 6 суток врач из Посольства Российской Федерации к нам так и не приехал.

P.S.2. 28.01.2013
Я уже писал, что я рад, что в этот сложный момент у меня появился друг и партнер Алексей Алякин, в профессионализме и личных качествах которого я не сомневаюсь и уже знаю об успехах и маленьких победах

Comments

( 237 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
bepeck
Jan. 27th, 2013 01:28 pm (UTC)
Мужики, вы Ангкор-Ват то видели или не успели? Если видели, расскажите, стоит ехать смотреть или ну его нахуй?
Maksim Gaidamovic
Jan. 27th, 2013 01:56 pm (UTC)
ну его впизду паходу
(no subject) - bepeck - Jan. 27th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briattore - Jan. 27th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
prosto_vova
Jan. 27th, 2013 01:28 pm (UTC)
Сергей, связь то есть в тюрьме?
(Deleted comment)
(no subject) - klubneka - Jan. 27th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heiseenberg - Jan. 27th, 2013 11:14 pm (UTC) - Expand
Кукушкин Ебардей Гордеевич
Jan. 27th, 2013 01:31 pm (UTC)
отжимают бизнес
(Deleted comment)
(no subject) - максим герасин - Jan. 30th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fizzik - Jan. 27th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gde_kefir - Jan. 27th, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
zueviktor2012
Jan. 27th, 2013 01:35 pm (UTC)
Сидите там сколько вам отвесят и в Россию не возвращайтесь вы тут не нужны!
(Deleted comment)
(no subject) - political_truth - Jan. 27th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gde_kefir - Jan. 27th, 2013 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Versall Sallmutter - Jan. 30th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
clarencebodiger
Jan. 27th, 2013 01:35 pm (UTC)
Смиритесь, Сергей
Я, как ваш соотечественник, и просто расиянин сочувствую вам и вашим....ээээ...друзьям.
Сергей, смиритесь. Поимите, у вас больше нет НИЧЕГО-ни денег, ни друзей, ни Родины. Весь мир забил на вас и ваших...ээээ...друзей. Но если вы выстоите, то мы будем гордиться вами. Везде будут говорить-вот каков он простой русский человек!!!
markov_deniska
Jan. 27th, 2013 02:46 pm (UTC)
Re: Смиритесь, Сергей
Ну, заказ есть заказ. Хотя обидно, что кто-то с помощью денег может запросто поломать чью-то судьбу. И судя по написанному, заграницей лучше молчать из какой ты страны.
Re: Смиритесь, Сергей - bublici - Jan. 27th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: Смиритесь, Сергей - clarencebodiger - Jan. 27th, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: Смиритесь, Сергей - 071076 - Jan. 28th, 2013 01:04 am (UTC) - Expand
Re: Смиритесь, Сергей - n_vetlitskaya - Jan. 28th, 2013 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alco659 - Jan. 27th, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
Re: Смиритесь, Сергей - ALEKSusd - Feb. 14th, 2013 01:49 am (UTC) - Expand
rio_travel
Jan. 27th, 2013 01:37 pm (UTC)
Зачем?
Ножил ты Сергей себе кучу врагов.
Зачем?
markov_deniska
Jan. 27th, 2013 02:41 pm (UTC)
Re: Зачем?
Признавать свои косяки лучше в здоровым. А если даже врача не пропускают, то это уже, мягко говоря, нехорошо.
(Deleted comment)
(no subject) - alco659 - Jan. 27th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
Re: Зачем? - kotovskav - Jan. 27th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rio_travel - Jan. 27th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
wimpall
Jan. 27th, 2013 01:48 pm (UTC)
Сергей, приучайтесь отвечать за свои косяки. Будьте мужиками.
korsak7
Jan. 27th, 2013 01:54 pm (UTC)
Пафосный гон вьюноши
(no subject) - wimpall - Jan. 27th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korsak7 - Jan. 27th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jan. 27th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korsak7 - Jan. 27th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jonatreed - Jan. 27th, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jan. 27th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alco659 - Jan. 27th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
korsak7
Jan. 27th, 2013 01:55 pm (UTC)
Желаю терпения и удачи
warrior_gt
Jan. 27th, 2013 02:04 pm (UTC)
Блин, почему бездействуют друзья Полонского - Дворкович, Пятницкий и пр.
k_barabasov
Jan. 28th, 2013 12:31 am (UTC)
Фрицморген?
poplavsky
Jan. 27th, 2013 02:05 pm (UTC)
Камбоджа недавний красножопый гадюшник.
Стопудово там так же как у нас рулят перекрещенные чекисты и связи их мразей с нашими хватает.
Черта надо было лезть именно туда?
(Deleted comment)
(no subject) - poplavsky - Jan. 27th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - poplavsky - Jan. 27th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
Александр Муж
Jan. 27th, 2013 02:06 pm (UTC)
Сколько слежу за всей Вашей ситуацией в Камбоджи, сразу пришла только одна мысль, что просто хороший и прибыльный бизнес хотят отнять "верха". К сожалению, Россия вся в этом! Или делись, или отнимем...
(Deleted comment)
(no subject) - Александр Муж - Jan. 27th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Муж - Jan. 27th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_barabasov - Jan. 28th, 2013 12:34 am (UTC) - Expand
holostyakicom
Jan. 27th, 2013 02:07 pm (UTC)
Ну то, что в этот дневник ботов с пустыми ЖЖ набежало и льют грязь на Полонского, это уже факт. Так что частично "заказ" подтвржден. Боты, фас меня, пидарки малолетние, гы ;-)
Lada Ko.
Jan. 27th, 2013 03:34 pm (UTC)
Ха, дрочер-одиночка...женщину себе найди, мальчик!)))
(no subject) - holostyakicom - Jan. 27th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
catyp
Jan. 27th, 2013 02:11 pm (UTC)
А чо мильярды не помогают, или уже нету,Ну а раз нет мильярда тащи лямку.
Три года это хуйня.
clarencebodiger
Jan. 27th, 2013 02:23 pm (UTC)
конечно хуйня
Вот еслип Магадан... Да червонетц за аньтесовцкую агитацию... Это я понемаю. А тут-тепло,бананы над головой растут-ешь-нехочу..О чем вы говорите.. Я вас умоляю...
(Deleted comment)
(no subject) - catyp - Jan. 27th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
icelavin
Jan. 27th, 2013 02:24 pm (UTC)
Обманутые дольщики скорбят, и собирают деньги на выкуп))))))
heli_dk
Jan. 27th, 2013 02:33 pm (UTC)
Да, жизнь неожиданно поворачивается. Бывает из грязи в князя, а бывает и наоборот, и тогда ты уж точно никому не нужен, как, собственно, и получилось в данной ситуации.
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 237 comments — Leave a comment )